
Телефон для справок
+7 (499) 561-85-96
Консультант, директор – один ум хорошо...
Давайте рассматривать две категории сотрудников – директора и консультанты. Кто то, кто, кто, для кого необходимо и что для. Является ли это случаем, когда солдат без короля легко, и здесь "короля без армии …". И кто здесь король? Почему директора иногда становятся консультантами, и последним первое? Консультант является профессией или образом жизни? И директор? Консультант должен вырастись мудрый опыт или нормален когда директору "свет медведей" вчерашний студент? Это - много вопросов? Мы попытаемся ответить. Два лица, одно из которых все прошлые годы консультант, другой – директор попробует. Естественно они, когда первое советовало второму также, познакомили, хорошо или второе наняло первое, поскольку это приятно кого.
Мы исследуем следующие аспекты взаимных отношений наших героев: что в них общий, во что различие, что, поскольку каждый из них другой?
Что общий?
В назначенное время авторы пункта сходились, что и понять, что компания является системой, и что оба как он, которым это кажется, имейте системное мышление.
Что означает системное мышление? Маленький пример из известной книги Стэффорда Биры "устойчивый Мозг". Мы рассмотрим компанию с разнообразием – 300. Например, это может быть количество сотрудников, или имена товаров, или клиенты, и т.д. Кажется, что невозможно рассчитать, управление всеми возможными условиями (будет плохо / не будет плохо; находится на складе / не присутствует на складе; купит / не будет покупать), данная система. Просто, чтобы коснуться всех комбинаций условий в системе с разнообразием 300, происхождение законов квантовой механики (отношение неуверенности) компьютер с весом Земли, которая работала бы в течение всего времени существования Земли, необходим.
Что от этого следует? Что директора изобретательны, поскольку их серое вещество, какой вес неоднократно является меньше чем вес Земли, справляется с задачей, неразрешимой для фантастического компьютера? Какие консультанты супергениальны, поскольку они дают уведомление гениям?
Конечно, есть также гении. Но в основном это просто люди, способно, чтобы чувствовать трудный объект, проблема как система, делая начало из свойств системы полностью (общесистемных свойства), вместо от свойств ее отдельных элементов. Таким образом они не заняты в поисках каждый возможные разновидности действий (условия) элементов, и создают модели (формальный, задокументированный или интуитивный, не всегда даже реализованный) системы. С данными моделями (рынок, оргструктуры, бюджет, бизнес-процесс и т.д.) уже действительно возможно экспериментировать, обращаясь к помощи обычных компьютеров и обычного серого вещества.
Так, мы начали общий, который объединяет директоров и консультантов – системность.
Чем отличаются?
- Прежде всего, то, что директор знает один () компания, и консультант является большим количеством из. Таким образом консультант, как правило, специализирован в любой функциональной области (стратегия, маркетинг, управление персоналом и т.д.), и директор знает все основные функции, которые выполнены в компании.
Т.о. Директор является экспертом по многим функциям одной компании, и консультантом – один класс функций во многих компаниях. Отсюда, последствие: для создания полной системы управления необходимо для директора общаться с компанией консультантов (позвольте даже от одной консалтинговой компании), для обслуживания квалификации необходимо для Консультанта встретить набор голов. Таким образом эти два набора (директора и консультанты) также объединяются. Другими словами объединяйтесь широкий (в смысле количества компаний) вид консультанта и глубоких директоров. Наборы (в математическом смысле) в случаях директоров консалтинговых компаний и внутренних консультантов (системные аналитики) другие компании пересечены.
Так, основное различие: каждый знает очень об одном, другом – один об очень.
- Второе различие связано с этим, кого это читает. Казалось бы, как в других, возможно учиться из средств массовой информации (например, из уважаемого журнала, который опубликовал данный пункт, или от не менее уважаемый, но не опубликовал), или от деловой литературы, который теперь больше чем. Ответ банален. Предположите, что директор, сгребающий гору литературы считает что-то для себя приемлимое. Будет ли достаточен в таком директоре времени для управления компанией. Здесь он также платит консультанту, в частности это, которое читает. Читать - одна из обязательных функций консультанта.
Перед какой-либо головой время от времени есть проблема, "чтобы Сделать Или купить? Сделайте или Купите?". Выполнить поставку транспортом или нанять транспортную компанию; развивать программное обеспечение или нанимать компанию программиста; написать пункт или нанять журналистов, и т.д. В circulatuion консультантам смеет та же самая задача. Понять, прочитав литературное море, или вовлечь широко прочитанный.
Начитанность является вторым, который отличает консультанта.
- Время, которое консультант читает больше, это означает больше близко к теории. Конечно, совместимость теории с практикой важна. Это невозможно, что наука повернулась к мнимой учености, и директор утверждал, что ее компания так уникальна, что никакие общие принципы управления не приближаются к этому. "Теория без практики суха, практика без теории мертва".
Два слова, что такая "наука", "научный подход", и является ли управлением компанией (управление) наукой.
Чем наука занят? Исследования, общие в различных системах. Распределяя определенный класс систем, мы получаем научную область: физика, математика, лингвистика, история, … Происхождение этих позиций, управление является наукой, изучающей такой класс систем как компании. Однако, почему на вопросе "управление является наукой?" Ответ не сразу, и "Более вероятное искусство часто звучит?". Просто забудьте, что это - естественные и общественные науки. Если в первых законах, во втором законе. Различие ясно?
Теперь это немного о научном подходе. Научный подход: наблюдение, анализ, синтез. То, когда консультант работает с компанией, он сначала наблюдает (собирает информацию), затем анализирует (классифицирует элементы существующей системы), и затем синтезирует (создает из старых и новых элементов желательную систему). То есть сначала модель "создана, как", тогда модель, "поскольку это необходимо", и затем, "как это необходимо", осуществлена. Функции, должности, пункты бюджетов, стратегических целей, компоненты информационной системы и т.д. могут быть элементами
Консультант ближе к теории, директор, чтобы практиковать.
- Следующее различие. Предоставление консалтинговых услуг, как правило, является деятельностью дизайна, на завершение которой результат этой деятельности становится элементом регулярного управления компанией. И, если идеолог проекта является консультантом к регулярному управлению главные ответы.
То есть для одной из исследуемой основной деятельности лиц – проектов, для другого – регулярное управление.
- Еще одно различие. Консультант, который приехал в компанию, берет независимый взгляд ее. Его вид не зашорен текучкой, внутренние взаимные отношения. Грубо говоря к этому компания безразлична. Соответственно, это больше непредвзят, менее субъективно. Много глав очень точно понимают эту функцию консультанта и непосредственно говорят: "иностранная оценка нашей деятельности необходима Для нас. Как мы смотрим по сравнению с другими?".
Часто работа консультанта подтверждает правосудие фразы "Нет никакого пророка в родине". Прибывая в компанию, возможно встретить сотрудников, неоднократно предлагающих то же самое, что консультанты рекомендуют. Но сотрудникам использовали.
Т.о. От имени директора и консультанта там два других представления, едва более субъективные и едва более объективный. "Едва больше" как директор все равно пытается быть беспристрастным к работе, и консультанту в процессе знакомства к компании все это становится ближе и роднее.
Снова об общем
Помимо этого читает консультант, это также осуществляет это о том, что читало, видело в компаниях или продумало себя. Если он только читает, но не осуществляет, это - "чистый" учитель, к сожалению, не всегда хороший, как "чистый".
Что означает "введение"? Это - совместная (!) работа консультантов и директоров с их сотрудниками. Мы подчеркнем важность адъективного "стыка".
Работа консультантов сам по себе немного, которая стоит, если сотрудники компании не участвуют в ней. Процесс обучения как компонент консультационной деятельности, требует обучение усилий и стажера. Процесс того введения, в котором обучались, особенно невозможен только силы консультантов.
Введение является частой причиной.
Зачем каждый из них другой?
Зачем не необходимо объяснить директора консультантам. Директора являются рынком консультантов.
Зачем консультанты директоров? Во многих отношениях ответ был уже дан. Сконцентрировав всех предыдущих, мы сформулируем, с нашей точки зрения, ядра. Консультант экономит время директора и поднимает общую производительность компании. По крайней мере, должен…