
Телефон для справок
+7 (499) 561-85-96
Консультанты должны прекратить напрасно тратить время
Консультанты тратят впустую много времени. И это понятно до некоторой степени. Самые независимые консультанты работают от домашнего офиса и не имеют никакого босса, просматривающего их плечо. Вы знаете то, что я говорю о праве? Путем Вы проверяете свою электронную почту каждые 10-20 минут.
Регистрация в Facebook или Вконтакте несколько раз день. А не упоминать, что читал последний блог или местные новости в течение дня. Я не являюсь одним в размышлении этого, проверить видео у основания этой почты…, но продвинуться… Действительно, Вы только должны остановить это! Я знаю, что это приятно, но Вы тратите впустую много времени. Я был часто виновен в этом. Я не был большим на Facebook или Вконтакте, но я действительно пожирал маркетинговые сообщения, последние сообщения в блоге от экспертов в их области - и электронная почта все время.
Я полагал, что я напрасно тратил время, но только когда я действительно внимательно изучил то, сколько времени я пропадал впустую - близко к 1.5 часам в день - я принимаю меры, чтобы остановиться. И я предполагаю, что есть таковые из Вас, которые проводят даже больше времени чем то чтение о бизнесе других людей. Вы видите, вещь, большая часть материала, который Вы читаете, является большой, это может даже быть полезно для Вашего бизнеса так или иначе, но чем больше времени, которое Вы проводите на этом, тем меньше времени Вы фактически тратите на построение Вашего бизнеса.
Вот то, что я предлагаю, чтобы Вы сделали, и что я нашел, чтобы работать… Сгруппируйте свои действия в секции в течение дня. Если Вы должны обновить Вашу страницу Facebook или прочитать блог там, это - вся польза. Но сделайте это вначале или конец каждого дня. Аналогично, с электронной почтой. Проверьте свою электронную почту как несколько раз насколько возможно. Идеально, однажды утром и однажды в конце дня. Это позволяет Вам сосредотачиваться на том, чтобы получать реальную сделанную работу.
Вы знаете, продавая Ваши консультационные услуги, отсылая предложения, воздействуя на проекты клиента, и т.д. Чем чаще Вы проверяете свою электронную почту и имеете, чтобы ответить, тем более отвлекающийся Вы будете и «менее фактическая» работа, Вы сделать. Я знаю, Вы вероятно думаете, что «я не могу сделать этого, мои клиенты нуждаются в ответах сразу же». Я рад, что Вы думаете о том, чтобы быть настолько профессиональным. Но много консультантов не отвечают на электронные письма в течение 12 - 24 часов. Так, если Вы отвечаете однажды в 7 или 8:00 и с другой стороны в 16:00, Вы будете перед наиболее - плюс Вы, не будет напрасно тратить время. Где технология терпит неудачу Если кое-что срочно, Ваш клиент может назвать Вас.
Все события в технологии заставили людей чувствовать, что все должно быть мгновенным в эти дни. Я люблю технологию, но это размышление все испорчено. Есть слишком много отвлечений, Вы должны прорубить этот беспорядок и организовывать каждый день так, чтобы Вы получили большинство результатов и работы, сделанной, Вы возможно можете. Чем больше Вы сделаны, тем лучше Вы будете чувствовать. И более успешное Вы будете.