
Телефон для справок
+7 (499) 561-85-96
Консультанты по вопросам управления. Кто они и что они делают?
Консультанты по вопросам управления работают с организациями и в общественных и в частных секторах, чтобы помочь управлению в улучшении работы организации.
В его самой простой форме процесса консалтинга по менеджменту вовлекает обязательство анализа текущего состояния организации; определение желательного будущего государства и формулировка стратегий и планов позволить организации измениться, чтобы достигнуть желательного будущего государства.
Внешние консультанты заняты клиентами для диапазона причин включая:
- Извлечь выгоду из знания специалиста и опыта, который, возможно, не доступен в пределах организации
- Получить цель и независимое мнение на ситуации или проблеме; это иногда имеет место, что группа управления в пределах организации слишком близко к проблеме, и новая пара глаз может иметь выгоду
- Дополнительный ресурс: внешний ресурс консультанта по вопросам управления может обеспечить гибкое, высокое решение для калибра позволить проекту быть запланированным и выполненным, избегая потребности принять на работу постоянный штат
Консультанты по вопросам управления обычно работают через многие различные сектора и организации клиента. Следовательно, внешние консультанты в состоянии навлечь перспективу, что работало хорошо в другом месте включая обеспечение способности проникновения в суть на промышленном лучшем методе.
Команда консультантов будет типично развертываться клиенту, состоявшему из людей с приветственными навыками, чтобы позволить проблеме или проекту быть занятой эффективно и быстро. Основные наборы навыка в пределах консультационной команды будут часто включать:
- Здравые и всесторонние навыки анализа хозяйственной деятельности
- Портфель, программа и проектное планирование и управленческие навыки
- Продвинутое управление совладельца и подходы коммуникации
- Предоставление возможности экспертизы управления риском изменяется, чтобы быть произведенным управляемым и безопасным способом
- Доказанные консультационные методологии, которые использовались успешно с другими организациями клиента
До присоединения к консультационной практике консультанты обычно будут приобретать существенный опыт в своих карьерах или в специфической промышленности или в профессии.
Есть оживленный спрос от клиентов, чтобы извлечь выгоду из этой глубины опыта; часто клиент желает заплатить существенный сбор за короткий период, чтобы извлечь выгоду из мудрости, способности проникновения в суть, опыта и иногда связывается с этим, опытный консультант по вопросам управления принесет к столу.