
Телефон для справок
+7 (499) 561-85-96
План внедрения
Процесс внедрения системы розничных продаж 5S занимает от трех месяцев до полутора лет в зависимости от масштаба бизнеса, развитости системы управления компании и готовности сотрудников к изменениям. Этот процесс можно условно разделить на восемь основных этапов, проходящих не последовательно:
Этап 1. Диагностика системы розничных продаж компании
• Сбор необходимой информации, документов
• Проведение интервью с высшим менеджментом компании
• Проведение интервью с руководством розничного подразделения
• Подготовка отчета о диагностике и подробного плана внедрения 5S
Этап 2. Разработка стандартов направления «Sight» (заметность)
• Описание форматов розничной торговли
• Формулировка требований к недвижимости
• Разработка стандартов оформления фасадов и витрин
• Разработка стандартов навигации
Этап 3. Разработка стандартов направления «Staff» (персонал)
• Разработка стандартов работы персонала
• Разработка или корректировка программ обучения персонала
• Создание требований к адаптации новых сотрудников
• Разработка или корректировка системы оценки персонала
Этап 4. Разработка стандартов направления «Space» (пространство)
• Разработка планограмм торговых залов разных форматов
• Создание требований к звуковому, световому оформлению и ароматизации
• Разработка требований к торговому оборудованию и его использованию
Этап 5. Разработка стандартов направления «Stock» (ассортимент)
• Уточнение ассортиментной политики
• Совершенствование ассортиментной матрицы для различных торговых форматов
• Разработка фирменных стандартов выкладки товара
Этап 1. Диагностика системы розничных продаж компании
• Сбор необходимой информации, документов
• Проведение интервью с высшим менеджментом компании
• Проведение интервью с руководством розничного подразделения
• Подготовка отчета о диагностике и подробного плана внедрения 5S
Этап 2. Разработка стандартов направления «Sight» (заметность)
• Описание форматов розничной торговли
• Формулировка требований к недвижимости
• Разработка стандартов оформления фасадов и витрин
• Разработка стандартов навигации
Этап 3. Разработка стандартов направления «Staff» (персонал)
• Разработка стандартов работы персонала
• Разработка или корректировка программ обучения персонала
• Создание требований к адаптации новых сотрудников
• Разработка или корректировка системы оценки персонала
Этап 4. Разработка стандартов направления «Space» (пространство)
• Разработка планограмм торговых залов разных форматов
• Создание требований к звуковому, световому оформлению и ароматизации
• Разработка требований к торговому оборудованию и его использованию
Этап 5. Разработка стандартов направления «Stock» (ассортимент)
• Уточнение ассортиментной политики
• Совершенствование ассортиментной матрицы для различных торговых форматов
• Разработка фирменных стандартов выкладки товара
Этап 6. Разработка стандартов направления «System» (система)
• Разработка системы взаимодействия торговых точек сети
• Разработка системы стимулирования спроса
• Разработка системы поощрения покупателей
• Разработка системы взаимодействия торговых точек сети
• Разработка системы стимулирования спроса
• Разработка системы поощрения покупателей
Этап 7. Внедрение разработанной системы 5S
• Внутренняя пропаганда нововведений
• Внесение изменений в соответствующую корпоративную документацию
• Обучение сотрудников торговых точек
• Проведение семинаров для высшего менеджмента компании
• Постановка задач автоматизации и помощь в выборе ПО
• Внутренняя пропаганда нововведений
• Внесение изменений в соответствующую корпоративную документацию
• Обучение сотрудников торговых точек
• Проведение семинаров для высшего менеджмента компании
• Постановка задач автоматизации и помощь в выборе ПО
Этап 8. Сопровождение системы 5S
• Периодические консультационные сессии для руководства
• Ежемесячная независимая оценка системы 5S методом «Тайный Покупатель»
• Периодические консультационные сессии для руководства
• Ежемесячная независимая оценка системы 5S методом «Тайный Покупатель»